Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Бизнес — правительству: мы сейчас сдохнем здесь, есть стратегия по транспорту?
Звонок бесплатный
по России и СНГ
грузоперевозки

Правильный вектор Вашего Бизнеса

Грузоперевозки

Правильный вектор Вашего Бизнеса

Главная \ Новости \ Бизнес — правительству: мы сейчас сдохнем здесь, есть стратегия по транспорту?

Бизнес — правительству: мы сейчас сдохнем здесь, есть стратегия по транспорту?

« Назад

Бизнес — правительству: мы сейчас сдохнем здесь, есть стратегия по транспорту? 06.05.2019 14:35

В Калининградской области сложилась крайне тяжелая ситуация с доставкой грузов на остальную территорию России. Паромное сообщение работает со сбоями, железнодорожный транспорт очень дорог, а доставка автомобильным транспортом серьезно затруднена простоями на границе.

Областному правительству необходимо разработать стратегию выхода из данной ситуации. Об этом во вторник, 23 апреля, в ходе заседания комитета по транспорту Калининградской торгово-промышленной палаты заявил замгендиректора «Вичюнай-Русь» по логистике Роландас Озаринскас.

«А вообще стратегия есть какая-то, как мы здесь выживать будем-то с транспортом? Паромы? Их нет. Железная дорога — это космос. Машины пропадают, на границе застревают. Мы сейчас сдохнем здесь, честно говоря. Я говорю из своего опыта. Паромами мы даже не пробовали. У нас есть 6 вагонов, мы купили и сейчас катаемся на постоянной основе — это минус два раза, иногда три по сравнению с сухопутным транспортом. Но мы должны это делать, потому что должны обеспечивать поставки. Это ложится на клиентов и на наши инвестиции», — сказал Озаринскас.

По его словам, в 2018 году предприятие было вынуждено на 20% урезать производственную программу из-за транспортных проблем.

«В прошлом году из-за недопоставок мы потеряли 20% объема, который мы могли произвести. 

Мы не можем в этом году произвести столько, сколько могли бы. Или производим сейчас, вывозим, храним по 6-8 месяцев, чтобы продали, когда это востребовано, но это тоже затраты», — отметил замгендиректора «Вичюнай-Русь».

По его словам, стоимость доставки груза железной дорогой почти втрое выше, чем автомобильным транспортом. Но уже сейчас в области наблюдается серьезный дефицит транспорта и производители должны конкурировать между собой, чтобы нанять перевозчика. Парк автомобилей стареет и скоро может столкнуться с запретом на проезд по территории Литвы и Белоруссии, констатировал Озаринскас.

Ранее стало известно, что как минимум с 12 апреля на основном пограничном переходе в направлении остальной территории РФ в Чернышевском копятся большие очереди. Чтобы покинуть регион, фура в среднем стоит в очереди 12-18 часов. Затем она попадает в очередь на территории Белоруссии.

www.newkaliningrad.ru


Оставьте заявку прямо сейчас
Заполните форму обратной связи, и мы с Вами свяжемся

Перепечатка, а равно использование материалов с данного сайта, разрешена только по согласию с владельцем.